Меню Закрыть

Экскурсии
по Кембриджу

  • Виртуальные и очные
  • Виртуальная экскурсия по Кембриджу. Цена: £10 с монитора. Продолжительность: 1.5 часа (включая вопросы участников).
    • Онлайн-зксукрсии предназначены для тех, кто не может пока посетить Кембридж "живьём". Экскурсии проходят не в записи, а в реальном времени - экскурсовод "ведёт" участников по улицам города, рассказывает истории и помогает проникнуться атмосферой с места действия. Вы увидите слайды и «движущиеся картинки», услышите звуки Кембриджа и сможете общаться и задавать вопросы по ходу "прогулки".
    • Приглашайте своих друзей и родственников из других городов и стран - вкусить дух великого Кембриджа и узнать о его прошлом и настоящем, не выходя из собственного дома.
    • Виртуальные экскурсии бывают обзорные или тематические - по желанию участников. Сообщите, что именно вас интересует.
  • Очные пешеходные экскурсии
    • *С 17 мая 2021 г. мы снова проводим экскурсии под открытым небом для больших групп (максимум 20 человек).
  • Групповые и индивидуальные
  • Групповая пешеходная экскурсия по Кембриджу - c одной из запланированных групп. Цена: £15 на человека за 1.5 часа; £20 на человека за 2 часа (группа 5-20 человек *). Выберите один из намеченных туров в календаре, либо сообщите нам свои предпочтения (дату, время и длительность), а также размер вашей группы.
  • Индивидуальная пешеходная экскурсия по Кембриджу - специально для вас, разработанная с учётом ваших нужд и интересов. Цена: 1.5 hrs = £105, 2 hrs = £130, 2.5 hrs = £150, либо вы можете связаться с нами и обсудить другие варианты. Сообщите нам о ваших предпочтениях. Вы можете выбрать обзорную экскурсию «Главные достопримечательности Кембриджа», краткую или подлиннее, либо конкретную тему о городе и университете, например архитектура, история, средние века, развитие науки в Кембридже, математика и компьютерные технологии, физика и астрономия в Кембридже вчера и сегодня, кембриджские знаменитости, призраки и привидения, музей изобразительных искусств Фитцвильям и т. д. Если вас интересует тема, которая здесь не указана, дайте знать, и мы постраемся удовлетворить ваш запрос!

*Начиная с 17 мая 2021 г, мы снова проводим экскурсии под открытым небом для больших групп (максимум 20 человек).

  • Выберите, что вам приглянулось из списка внизу, или сообщите нам свои пожелания. Постараемся удовлетворить ваш запрос!

Ждём ваших звонков и сообщений:

Обзорная экскурсия
по Кембриджу

Мы заглянем в самое сердце Кембриджа, где новое и старое мирно соседствуют на каждом углу, и послушаем истории о средневековых раздорах и беспорядках, трудах и муках бесчисленных поколений студентов и учёных и торжестве человеческого разума. По пути обсудим, как мировоззрение и сама жизнь менялись на протяжении веков, и что собой представляет Кембридж сегодняшний - университет и город.

cambridge
Развитие науки в Кембридже

Приглашаем на эту популярную, увлекательную и общедоступную прогулку по центру Кембриджа. Мы поговорим о том, как на протяжении мноих веков люди размышляли об устройстве мира, выдвигали теории, проверяли, объясняли, обсуждали, опровергали и порою снова возвращались к ним на новом витке спирали: от Дарвина до ДНК, от Ньютона до атомных ядер, от 400-летнего шарика из магнитного железняка, моделирующего Землю, до элетромагнитного поля Максвелла, антивещества Дирака и «серых чёрных дыр» Стивена Хокинга…

Призраки и привидения

Ближе к ночи Кембридж буквально кишит привидениями! Мы будем бродить по глухим узким улочкам старого города, прислушиваться к шорохам, вглядываться в трепещущие чёрные тени и чувствовать близость непостижимых загадок и тайн, порою мрачных, порой пугающих, порой жутковатых... Приходите и послушайте истории о кембриджских привидениях - кто они, где обитают и чем знамениты.

Музей Фитцвильям

Музей Фитцвильям уникален; он кажется небольшим, но сочетает в себе радушную теплоту, искрящееся вдохновение, утончённость и многогранность своих коллекций. «Путешествуя» во времени, мы посетим Месопотамию и Древний Египет, Грецию и Италию эпохи Возрождения, британских прерафаэлитов и французских импрессионистов, и это далеко не исчерпывает блестящий список экспонатов музея. *В настоящее время эти туры проводятся только в режиме онлайн

cambridge
Поиски сокровищ и викторины

Попробуйте одну из наших специально разработанных командных игр - охота за сокровищами или "Бегущий Кембридж" - для детей и взрослых, семей, групп друзей или коллег.*

Это весело, живо, наглядно и познавательно. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить подробности.

* Размеры групп должны соответствовать ныне действующим правилам COVID-19.

Свяжитесь с нами!

Menu Close

Guided Tours
of Cambridge:

  • Virtual or Face-to-Face
  • Virtual tour of Cambridge. Price: £10 per screen. Duration: 1.5 hrs (including questions from the audience).
    • Designed for those who have no opportunity to travel to Cambridge and see it in the flesh in the near future. These tours are friendly, informal, interactive - with a chance to ask questions, and plenty to see - there are slides, 'moving pictures', and sounds from the real place!
    • Please do invite your friends and family in other cities and overseas to sample the delights of Cambridge from the comfort of their own home.
    • An introductory tour is available, or it can be tailored to your own wishes.
  • Face-to-face walking tours
    • Since 17th May 2021, groups as large as 20 people can now be taken for outside tours.
  • Public or Private
  • Public walking tour of Cambridge - join one of the existing groups. Price: £15 per person for 1.5 hours, or £20 per person for 2 hrs (5 - 20 people*). Please check our upcoming events to see if there is a scheduled tour, or contact us with your preferred date and time, and group size.
  • Private walking tour of Cambridge, especially for you and your own group, designed to meet your specific interests! Price: 1.5 hrs = £105, 2 hrs = £130, 2.5 hrs = £180, or contact us and choose your own duration. — You may choose a short introductory tour "Sights and Highlights", a longer, more in-depth version of it, or a tour with a special focus - such as History, Science in Cambridge, Maths and Computing, Physics and Astronomy, Architecture, Famous Cambridge Personalities, Ghost Tour, or the Fitzwilliam Museum. If you have a theme in mind that is not listed here, please get in touch, and we shall see what we can do for you!

*From 17th May 2021, maximum size of the group = 20 (to avoid overcrowding on the narrow streets of Cambridge).

  • Choose from the list below, or let us know what you wish. We can cater for your needs!

Contact us:

Cambridge
sights & Highlights

We shall explore the very heart of Cambridge, where new and old look out at us from every nook and cranny – hear stories of mediaeval strife and riots, struggles and labours of many a generation of students and scholars, and triumphs of the human thought. On our way, we shall discuss how ideas and life itself have changed over centuries, and what today’s Cambridge is like – both the City and the University.

cambridge
science tours

Join us for this popular and easy to follow walking tour through Cambridge City Centre, and learn how, for centuries on, people wondered about the world around them, came up with theories, tested, tried, discussed, abandoned, and occasionally revived them: from Darwin to DNA, from Newton to nuclei, from a 400-year-old lode ball modelling the Earth to Maxwell’s fields, Dirac’s antimatter, and Hawking’s “grey black holes”…

ghosts of cambridge

On a good night, Cambridge is teeming with ghosts! Join us to roam though the quiet, dark alleyways of the old city, listen our for rustling sounds, watch the shivering shadows and absorb the ambience of a place full of mysteries, some macabre, some scary, some simply spooky… Come and find out what the Cambridge ghosts are up to and the stories behind them!

Fitzwilliam Museum*

Let us immerse ourselves in the atmosphere of fine art and history – the Fitzwilliam Museum is a true little gem, which combines welcoming warmth, sparkling inspiration and the exquisite quality and breadth of its collections! We shall ‘travel’ through time, paying a visit to Mesopotamia and ancient Egypt, Greece and Renaissance Italy, British Pre-Raphaelites and French Impressionists, to name but a few. *Currently these tours are only available online!

cambridge
Treasure Hunts & Quizzes

Try one of our specially designed, bespoke treasure hunts: for children, adults, families, groups of friends, and parties.*

They are fun, interactive, visual, educational and entertaining! Get in touch and let us know what you have in mind.

* Group sizes will have to comply with the current COVID-19 regulations

Get in touch with us!